sterljad: (уебать)
sterljad ([personal profile] sterljad) wrote2014-02-27 08:17 am

Не могу больше молчать.

Не могу больше молчать. Я долго пыталась оставаться сторонним наблюдателем, но больше не могу.
Я уже давно не вмешиваюсь в политические споры, касающиеся стран бывшего СССР, просто потому, что чувствую, что не имею права, потому что слишком давно оторвана от этих реалий. Так же как считаю, что нахватавшиеся понемногу инфы из разных "достоверных источников" НЕизраильтяне не имеют права рассказывать мне, какие мы террористы, б**дь.
Я не понимаю, как люди, судящие о событиях на Украине по крайне однобоким источникам, могут выносить своё мнение как единственно правильное. И еще меньше я понимаю, как те, кто с такой нежностью вспоминает Союз, ругают украинцев за пролитую кровь. Вы забыли, какой ценой создавался этот самый союз и насколько добровольно наши народы делали братскими? Да, это не повод оправдывать кровопролитие, но у каждого государства есть своя страшная цена за свободу.
Ситуация ужасная, положение шаткое и невыносимое, и тем не менее давайте не будем забывать, что у каждой медали имеется всегда две стороны. У меня достаточно хороших друзей, даже не френдов, а именно друзей, которые являются сторонниками Майдана, и они никогда не сказали ни одного некорректного слова в сторону россиян, русского языка, евреев или кого бы то ни было еще, в отличии от тех, кто поливает их откровенным дерьмом. Более того, они отнюдь не поддерживают бандеровцев и прочих экстремистов. Всё, чего они хотят, это жить в свободной и процветающей стране.
У меня достаточно хороших френдов и родственников, которые не поддерживают Майдан, но при этом не являются юго-восточными гопниками и сторонниками Януковича, как зачастую их описывает оппозиция. И они тоже просто хотят жить в свободной и процветающей стране.
Вы взахлёб пишите o приходе к власти фашистов, но грязь всегда лезет при смене режима наружу, вот только это не значит, что она так и останется навечно там. И это не значит, что ее действительно столько, сколько показывают по ТВ.
Ребята, украинцы, я вас всех очень люблю и страшно переживаю за вас. Держитесь, и дай бог вам благоразумия, терпения и силы, чтобы преодолеть эту страшную эпоху межвластия и построить сильную и независимую страну.
У меня нет времени на зачистку ленты на данный момент, но если кто-то решит расстаться со мной, я пойму.

[identity profile] notredome.livejournal.com 2014-02-27 06:38 am (UTC)(link)
что это ты вдруг?
Ну пишут люди,каждый,что хочет,то и пишет,все надо близко к сердцу принимать?

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:40 am (UTC)(link)
Юль, я не могу, когда пишут откровенный бред. Я не чувствую эту тему чужой.

[identity profile] muziker.livejournal.com 2014-02-27 06:42 am (UTC)(link)
от откровенного бреда я уже почистился, сейчас уже дышать полегче. разберёмся)

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:05 pm (UTC)(link)
Надеюсь за вас:)

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:07 pm (UTC)(link)
Сразу вспоминается реакция мировой общественности на наши реалии.

[identity profile] ded-port-sam.livejournal.com 2014-02-27 06:50 am (UTC)(link)
Скорей всего все, кто высказал свое мнение о майдане, по-своему правы.
Я лично против по одной простой причине, что в свободной процветающей стране президентов не свергают, а переизбирают. Майданные активисты ставят свою волю выше воли избирателей, и это неправильно. Должна быть политическая культура, политическая борьба, а не дебош. А сейчас получилось по пословице "Бей своих чтобы чужие боялись". Центр Киева испоганен надолго, погибли люди, и чем еще это все кончится - неизвестно...

[identity profile] genevieva-irina.livejournal.com 2014-02-27 12:16 pm (UTC)(link)
Это не совсем так, но переубеждать незнакомого человека нет смысла)))
Мои родственники звонят из Германии, Латвии, Израиля. Все спрашивают: 1 - вы там живы? 2 - что у вас творится? То есть информация идет разная, попробуй разберись.

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:12 pm (UTC)(link)
Я не утверждаю, что все должны быть единого мнения. Я говорю о том, что поливание грязью и оскорбления уж точно подтверждают отсутствие как политической культуры в частности, так и общечеловеческой в общем.

[identity profile] tigra-olga.livejournal.com 2014-02-27 06:56 am (UTC)(link)
Зачистку я уже сделала - ты в этот список не входишь, потому что я тебя слишком понимаю!)))
Зачистка была по другим причинам, у тебя они совсем не затронуты.

У меня всё так же - есть живые люди, которые хотят жить в нормальной стране - а уж кому они готовы отдать власть своей страны - дело личное, меня ну никоим боком не касающееся.

Пусть уже всё станет хорошо.

Жаль, что политики эту ерунду не понимают и так и будут делить власть и деньги живыми людми...

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:13 pm (UTC)(link)
Жаль, что и люди это далеко не все понимают, Ольч.

[identity profile] gulnarr.livejournal.com 2014-02-27 07:02 am (UTC)(link)
Юленька, моя родная, как же я тебя люблю!

http://teroganian.livejournal.com/503644.html#comments

все просто

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:15 pm (UTC)(link)
Что-то с телефона не грузится совсем, я посмотрю потом.

(no subject)

[identity profile] gulnarr.livejournal.com - 2014-02-27 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] gulnarr.livejournal.com - 2014-02-27 18:40 (UTC) - Expand

[identity profile] genevieva-irina.livejournal.com 2014-02-27 12:08 pm (UTC)(link)
Юль, я сама долго была аполитичной. Максимум - знала кто президент, долго не знала кто мэр города. Но данные события заставили влезть в это все с головой. Очень неприятно когда СМИ заведомо не правдиво освещают события. Нам, которые оказались в центре событий, неважно почему-территориально или идейно, все-таки лучше знать что происходит и как нам жить дальше. Очень сильно раздражает когда люди живущие в другой стране за тысячу км от нас начинают нас учить что делать дальше и как правильно думать.(это я о вчерашнем уже бывшем френде)
Ленту чищу
Edited 2014-02-27 12:18 (UTC)

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:18 pm (UTC)(link)
Ириш, я не аполитична совсем, просто я считаю, что сложно давать оценку происходящим событиям издалека. И от этого "знатоки" еще больше бесят. Ужасно переж ваю за вас.

(no subject)

[identity profile] sterljad.livejournal.com - 2014-02-27 18:26 (UTC) - Expand

[identity profile] impudent-squaw.livejournal.com 2014-02-27 03:01 pm (UTC)(link)
Плюсану.
Не имею отношения к украинцам, но страшно хочется пару человек вынести из ленты.
А топ русский - позорище.
Вне зависимости, как относиться к тому, что происходит в Украине.
Госпропаганда.

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:19 pm (UTC)(link)
Меня после топа и тряхануло. Сразу же Боменталь вспомнился.

(no subject)

[identity profile] sterljad.livejournal.com - 2014-02-27 20:37 (UTC) - Expand

[identity profile] madame-pamira.livejournal.com 2014-02-27 03:02 pm (UTC)(link)
не читаю об этом принципиально и не пишу.
Хотя бы потому, что все это коснулось и моей семьи. Да и нет смысла разводить грязь в интернете, нет тут ни правых ни виноватых, у всех своя правда.

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:20 pm (UTC)(link)
Так и есть

[identity profile] olegdo.livejournal.com 2014-02-27 03:11 pm (UTC)(link)
да, надоело уже прилично. совсем россиляндия поебанулась. все умные нет слов. а может просто зависть , что хохлы могут, а они нет

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:21 pm (UTC)(link)
Не знаю, Олеж, но от иных аффтаров мурашки по спине толпой бегут.

(no subject)

[identity profile] olegdo.livejournal.com - 2014-02-27 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegdo.livejournal.com - 2014-02-27 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sterljad.livejournal.com - 2014-02-27 19:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] olegdo.livejournal.com - 2014-02-27 19:44 (UTC) - Expand

[identity profile] adis-71.livejournal.com 2014-02-27 05:05 pm (UTC)(link)
Сколько людей, столько и мнений...

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 06:04 pm (UTC)(link)
Конечно. Вот только наличие собственного мнения не обязывает к оскорблениям.

[identity profile] darlinpamela.livejournal.com 2014-02-27 07:05 pm (UTC)(link)
спасибо Юляш!

события последних месяцев очень хорошо показали кто есть кто, половина моих русских френдов в фб пошли далеко, и среди них даже близкие люди, но извини меня, когда этот близкий человек, даже не спросив меня ЧТО происходит, начинает мне тереть, что мы фашисты и нас надо намотать на гусеницы БТРов...и причем все мои мирные попытки объяснить на пальцах, цифрах, фактах ни к чему не привели
И даже когда я рассказывала, КАК люди объединились и стали людьми, помогая друг друга...а в ответ "вы фашисты"..и пошла такая подруга на хуй

Я никогда не была против россиян, против царька Путина - да, но не против русских людей...сейчас же, выслушав кучу гамна исключительно от русских друзей (все остальные национальности на работе и друзья интересовались что же таки происходит), и сейчас, когда царек посылает армию к границе, в Крым....я начинаю кипеть...и даже перешла на украинский язык последнее время...
и любимой когда-то задорнов тоже пошел в жопу :(

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-27 07:44 pm (UTC)(link)
Дашка, ужасно на самом деле наблюдать, как целые семьи распадаются из-за этого. Как там твои?

(no subject)

[identity profile] sterljad.livejournal.com - 2014-02-27 19:56 (UTC) - Expand

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com 2014-02-27 10:49 pm (UTC)(link)
Ох, Юль, я вообще стараюсь сейчас и ленту поменьше читать. Настолько уже всё достало...
Особенно после того, как меня бихдан зобанил, как кремлёвского бота ))) Угораздило по чьей-то ссылке пройти )

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-28 07:22 am (UTC)(link)
Ириш, ты, конечно же, еще тот бот))

(no subject)

[identity profile] grimzaldina.livejournal.com - 2014-02-28 12:18 (UTC) - Expand

[identity profile] ilfn.livejournal.com 2014-02-28 10:39 am (UTC)(link)
Вот кусок моей переписки с девчонкой из Симферополя:
Лан! Как Вы там? Еще не стреляют? Привет!
Среда 21:30
Привет. Сегодня ужас что было. Есть погибший. Все рядом с моим местом работы. Толпа - страшная сила..Да еще и дитё мое там было по работе. Еле ноги унесла. Я сегодня поседела, блять.
13:05
Держись... У нас тоже кипежь, добровольцев собирают, идиоты... А половина орет - и у нас так надо... Идиоты, под пулями не лежали...
15:38
Захватили здание Верховного совета.. Нас с работы разогнали, центр города перекрыт. Утром стрельба была, бронетранспортеры стоят . Весело..
17:02
Наши что ли доехали? У нас пишут, что с Ульяновска дивизию кинули... Держись! А ты говоришь, приезжай к нам....
22:55
Какие ваши?? Тут наши буянят. А ты приезжай, как группа поддержки-))). Я-то держусь... Дочь на передовой, журналюга хренова! Седины мне добавляет.

Таки дела...

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-28 11:07 am (UTC)(link)
сердце за них за всех болит

[identity profile] 4udo-lesnoe.livejournal.com 2014-02-28 12:33 pm (UTC)(link)
по моему вообще...такое допустивших...и власть и оппозицию однозначно в тартарары спустить....с ноля так с ноля...а то сейчас там,гляди вон,понавылазит сочувствующих,коленопреклоняющихся и т.п.
не понимаю(

[identity profile] sterljad.livejournal.com 2014-02-28 06:29 pm (UTC)(link)
прав ты, конечно, но ведь при смене режима всегда бардак:(

[identity profile] mahacore.livejournal.com 2014-03-01 12:00 pm (UTC)(link)
Юль, спасибо за понимание ситуации.
Всвязи с тем, что происходит у нас, всё чаще вспоминаю древнее китайское проклятие: "чтоб ты жил во время великих перемен".
Попали мы, как говорится, по самое нехочу, но обратной дороги уже нет ни у кого в этой стране. Так что будем стараться изменить эту страну к лучшему, ведь ничего другого не остается)

[identity profile] jazztour.livejournal.com 2014-03-01 01:01 pm (UTC)(link)
вот, лучший коммент

[identity profile] Григорий Григорий (from livejournal.com) 2014-03-09 12:29 pm (UTC)(link)
Юленька, Вы снова негодуете... Снова стоите с двухстволкой на изготовку. Как обычно, после этого начинаю негодовать и я. Как любитель Союза, патриот, "совок" до мозга костей, позволю Вам напомнить, что большевики взяли власть практически мирным путём. Патологическое желание "вешать" отсутствовало. Уничтожались господствующие классы без физического уничтожения их представителей (для примера вспомните французскую буржуазную революцию). Когда же те, кому было что терять, устроили контрреволюцию, гражданскую войну, тогда кровь и полилась. Когда собирали Союз, Ленин отпустил с миром Финляндию, Литву. Нет, я не идеализирую большевиков, революцию. Много дров наломали, т.к. всё делали с чистого листа, никто социализму (коммунизму) не учил. Зато именно благодаря братству народов СССР одержал победу в ВОВ после того, как начало войны было просто катастрофическим.

По части Украины. Прекрасно Вас понимаю. Идёт раскол, поляризация, Вам очень трудно балансировать между своими друзьями, которые занимают жёсткие, непримиримые позиции. Очень часто так происходит из-за того, что они становятся жертвами ЧУДОВИЩНОЙ ЛЖИ СМИ. Посмотрите два ролика





Я же предпочитаю в любой, самой тяжёлой ситуации, оставаться человеком, избегать ненависти и оскорблений. Думаю и Вам, с присущими Вам добротой и юмором, и Вашим порядочным друзьям удастся пройти все эти испытания. Что касается национализма, фашизма, бандеровщины - эта мерзость должна сгинуть, однозначно и как можно скорее!!!